Свойства продукта:
- Эстеровые компоненты, полусинтетическая основа высочайшего качества обладающая оптимальной вязкостью вшироком диапазоне температур и соответствующая требованиям GLOBAL DHD-1 в сочетании с наномодификаторами с высокой адгезией, обеспечивают уникальные антифрикционные, противоизносные и противозадирные свойства, что значительно продлевает ресурс техники на всех, даже самых экстремальных, режимах работы в широком диапазоне температур окружающей среды и обеспечивает существенную экономию топлива;
- Эстеровые компоненты в сочетании с природными антиоксидантами придают маслу повышенную термоокислительную стабильность, что в сочетании с превосходными моюще-диспергирующими свойствами (TBN >10) и пониженной зольностью эффективно снижает нагаро- и лакообразование, предотвращает образование отложений всех видов и поддерживает в исключительной чистоте детали двигателя на протяжении всего интервала между заменами;
- Уникальная esters-содержащая рецептура обеспечивает маслу стойкость к старению, а за счет пониженной испаряемости и повышенной температуры вспышки снижает расход масла «на угар», что позволяет применять его в двигателях с увеличенным интервалом замены масла (Long Life) и обычных;
- За счёт ester-содержащей основы оптимальной вязкости обладает отличными низкотемпературными свойствами, в том числе низкой температурой застывания, что обеспечивает превосходную прокачиваемость масла и проворачиваемость узлов двигателя при низких температурах, лёгкий «холодный пуск» (до -30ºC) и снижение пускового износа;
- Эффективно защищает детали двигателя от всех видов коррозии;
- Может быть использовано при работе на топливе с повышенным содержанием серы.
SAE 10W-40
ACEA E7
API SL/CI-4
VOLVO VDS-3/GLOBAL DHD-1/CATERPILLAR ECF-2/CUMMINS CES 20076/CUMMINS CES 20077/CUMMINS CES 20078/DEUTZ DQC III-10/MACK EO-N/MACK EO-M Plus/MAN M 3275/MB 228.3/MTU Type 2/RENAULT RLD-2
Предназначено для всех видов высоконагруженных дизельных двигателей шоссейной (магистральные тягачи, автобусы и т.д.), внедорожной (строительная, горнодобывающая, сельскохозяйственная) и специальной техники европейских, американских и азиатских производителей, соответствующих требованиям Euro I, II, III, IV, V где необходим уровень эксплуатационных свойств CI-4 или ниже. Может быть использовано в бензиновых двигателях, где необходим уровень эксплуатационных свойств API SL или ниже.