Применение: Тщательно очистите склеиваемые поверхности от старого клея, краски и иных покрытий, ржавчины, загрязнений, жировых и масляных отложений. Обезжирьте поверхность проёма ветрового стекла в месте посадки используя 9691 MANNOL Brake Cleaner. Просушите. Убедитесь, что на поверхности стекла нет повреждений и дефектов. Для очистки поверхности и получения оптимальной адгезии рекомендуется отшлифовать линию склеивания стекла мягким абразивным материалом. После шлифования очистите склеиваемые поверхности при помощи очистителя 9974 MANNOL Glas Cleaner дайте очистителю высохнуть в течение 2 минут. Обезжирьте поверхность стекла используя 9691 MANNOL Brake Cleaner. Просушите. Нагрейте картридж до 50-80 °C в течение 15 минут. Для больших стекол мы рекомендуем также предварительно разогреть второй картридж. Нанесите клей на места склеивания на стекле тонким слоем. Допускается наносить клей не на стекло, а на место его посадки в проёме ветрового стекла на кузове. Начинать наносить необходимо с нижнего края стекла равномерным слоем без разрывов по контуру и без просветов между слоем клея и стеклом. Установите стекло в проём. Прижмите несильно. Стекло остаётся регулируемым в течение 15 минут. Желательно зафиксировать скотчем, а затем оставить высыхать. Полная полимеризация и полное отверждение клея происходит в течение 24 часов. Автомобиль пригоден для движения через 1 час, однако во избежание смещения стекла, которое может впоследствии привести к излишним внутренним напряжениям, а затем и трещинам, желательно не пользоваться автомобилем в это время. Сам автомобиль должен стоять на ровной поверхности. Склеивание желательно производить при комнатной температуре и влажности воздуха 50-60%.
Подходит для нанесения на проём ветрового стекла из любого материала, в том числе из алюминия; Благодаря своей высокой начальной твёрдости и исключительно прочным связующим свойствам не требуется никакой обязательной дополнительной фиксации стекла; Очень хорошая устойчивость к провисанию; Не «тянется» за инструментом; Высокая скорость полимеризации; Высокий предел прочности на сдвиг и высокий модуль сдвига. Хорошая эластичность даже после длительной эксплуатации; Очень низкая электропроводность; Хорошая адгезия к остаточным материалам старого клеевого шва; Высокая стойкость к УФ-излучению; Отличная адгезия к стеклу, стеклу с керамическим покрытием и окрашенным поверхностям; Высокий европейский стандарт безопасности.