Применение: Подключите впрыскивающее устройство к баллону. Вставьте (воткните) его иглу в резиновый шланг воздухозаборника двигателя и подвесьте баллон вверх ногами (например за кромку поднятого капота) как капельницу. Включите подачу средства. Дайте двигателю поработать на холостом ходу при 1500 об/мин приблизительно 30-45 минут. Не допускайте перегрева двигателя. Если выпускной коллектор начинает светиться красным цветом (из-за высокой температуры) немедленно прекратите очистку.

Свойства товара:

Очищает от нагара, смол и прочих отложений клапаны, поршневые кольца, рабочую поверхность - соты каталитического нейтрализатора, систему выпуска отработавших газов. Удаляет углеродистые отложения со стенок камеры сгорания и с канавок поршневых колец, предотвращая их залегание; Способствует очистке электродов кислородного датчика (лямбда-зонда); Восстанавливает исходную мощность двигателя за счёт снижения гидродинамического сопротивления системы выпуска отработавших газов; За счёт оптимизации процесса сгорания и устранения загрязнений топливной и выхлопной систем снижает расход топлива и токсичность отработавших газов; В последующем, с долгосрочным эффектом защищает каталитический нейтрализатор от засорений, а топливную систему от коррозии; Увеличивает срок службы каталитического нейтрализатора и всей системы выпуска отработавших газов.

Запрос стоимости