Масло разработано для применения высоконагруженных и турбированных дизельных двигателях и может использоваться в смешанных парках автомобилей. Обладает высокой стойкостью против окисления, препятствует образованию высоко- и низкотемпературных отложений (лаков, нагаров, шламов) в двигателе, а также обеспечивает высокий уровень защиты деталей от коррозии и изнашивания. Гарантирует нормальную циркуляцию масла при пуске двигателя благодаря отличным низкотемпературным свойствам. Синтетические компоненты обеспечивают увеличенный интервал замены масла- до 30 000 км. Специальный пакет присадок разработан с учетом сложных российских условий эксплуатации и низкого качества топлива.

Допуски:

SAE 10W-30

API CG-4/SL

MACK EO-L/MAN M 3275/MB 228.3/MB 229.1/MTU Type 2/VOLVO VDS-2

Свойства товара:

Высококачественная базовая основа гарантирует исключительную стабильную работу смазочной пленки в высоконагруженных и турбированных двигателя.

Характеристики масла:

Свойство
Метод
Единица
Результат
Вязкость при 100°C
D 445
CSt
11,04
Вязкость при 40°C
D 445
CSt
70,74
Динамическая вязкость при -25°C
D 5293
CP
5326
Индекс вязкости
D 2270
147
Температура вспышки COC
D 92
°C
224
Температура застывания
D 97
°C
-30

Запрос стоимости