Специальное всесезонное высоколегированное минеральное, с добавлением гидросинтетики, моторное масло для современных высоконагруженных и высокооборотистых дизельных двигателей с турбоннаддувом и без, работающих в сверх тяжелых условиях (в том числе при высоких температурах окружающей среды) и для двигателей с большим пробегом. Масло соответствует Глобальной мировой спецификации GLOBAL-DHD-1, которая учитывает все требования европейских, американских и японских производителей тяжелых дизельных двигателей, произведенными начиная с 1998 года, работающих в тяжелых условиях с увеличенными пробегами между сменами масла и выполняющих действующие нормы по содержанию токсичных веществ в отработавших газах и установленных на большегрузных автомобилях (более 3,9 тонн).
Предназначено для всех видов высоконагруженных дизельных двигателей шоссейной (магистральные тягачи, автобусы и т.д.), внедорожной (строительная, горнодобывающая, сельскохозяйственная) и специальной техники европейских, американских и азиатских производителей, соответствующих требованиям Euro I, II, III, IV, где необходим уровень эксплуатационных свойств CI-4 Plus или ниже. Особенно рекомендуется для тяжелой гусеничной техники.
Может быть использовано в бензиновых двигателях, где необходим уровень эксплуатационных свойств API SL или ниже.
SAE 20W-50
ACEA A3/B4/E7
API CI-4/SL
JASO DH-1/GLOBAL DHD-1/CATERPILLAR ECF-2/CATERPILLAR ECF-1-a/CUMMINS CES 20076/CUMMINS CES 20077/CUMMINS CES 20078/DETROIT DIESEL 93K215/DEUTZ DQC III-10/MACK EO-N/MACK EO-M Plus/MAN M 3275/MB 228.3/MTU Type 2/RENAULT RLD-2/VOLVO VDS-3
Свойства продукта: — Высоковязкая минерально-синтетическая основа высочайшего качества соответствующая требованиям GLOBAL DHD-1 обеспечивает отличные антифрикционные и противоизносные свойства, что значительно продлевает ресурс техники по сравнению с маслами-аналогами в самых экстремальных, режимах работы; — Отличается пониженной сульфатной зольностью; — По сравнению с аналогами имеет повышенную термоокислительную стабильность, что в сочетании с превосходными моюще-диспергирующими свойствами (TBN >10) эффективно снижает нагаро- и лакообразование, предотвращает образование отложений всех видов и поддерживает в чистоте детали двигателя на протяжении всего интервала между заменами; — Уникальные диспергирующие присадки эффективно поддерживают частицы сажи во взвешенном состоянии; — Отлично совместимо со всеми видами уплотнений, а благодаря высоковязкой основе имеет низкую склонность к утечкам даже при их износе; — Содержит компоненты, препятствующие окислению и отложению загрязнений на поршнях и кольцах, полностью снимается со стенок цилиндров маслосъемными кольцами, что в сочетании с низкой испаряемостью значительно снижает расход масла «на угар» даже на изношенных двигателях и позволяет применять его в двигателях с увеличенным интервалом замены масла (Long Life ) и обычных; — Использование не склонных к деструкции загущающих присадок последнего поколения позволяет сохранять требуемую вязкость в течение всего интервала между заменами; — Эффективно защищает детали двигателя от всех видов коррозии; — Может быть использовано при работе на топливе с повышенным содержанием серы; — Подходит для двигателей, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов EGR.