Всесезонное синтетическое моторное масло для высоконагруженных и высокооборотистых дизельных двигателей последнего поколения с турбоннаддувом и без, работающих в тяжелых условиях и использующих низкосернистое топливо. Масло прошло дорожные и лабораторные испытания в центрах VOLVO, Mercedes-Benz, MAN, MACK и RENAULT и имеет их письменные одобрения.
Предназначено для всех видов высоконагруженных дизельных двигателей шоссейной (магистральные тягачи, автобусы и т.д.), внедорожной (строительная, горнодобывающая, сельскохозяйственная) и специальной техники европейских, американских и азиатских производителей, соответствующих требованиям Euro I – V и VI где необходим уровень эксплуатационных свойств CK-4 или ниже.
При использовании масел CK-4 с топливом, содержащим более 15 ppm серы, необходимо руководствоваться рекомендациями производителя двигателя по межсервисным интервалам.
SAE 10W-40
ACEA E6/E7/E9/E10/E11/E12/E13/E14/E15/E16
API CK-4
JASO DH-2/CATERPILLAR ECF-3/CATERPILLAR ECF-2/CUMMINS CES 20081/DETROIT DIESEL 93K218/DEUTZ DQC IV-10 LA/MACK EO-O Premium Plus/MAN M 3477/MAN M 3271-1/MB 228.31/MB 228.51/MTU Type 3.1/RENAULT RLD-3/SCANIA Low Ash/VOLVO VDS-4,5
Свойства продукта: — Синтетическая основа высочайшего качества с инновационном пакетом присадок, обладающая идеальной вязкостью в широком диапазоне температур, обеспечивают непревзойдённые антифрикционные, противоизносные и противозадирные свойства, что значительно продлевает ресурс техники на всех, даже самых экстремальных, режимах работы в широком диапазоне температур окружающей среды и обеспечивает существенную экономию топлива; — Стабильная синтетическая основа придает маслу повышенную термоокислительную стабильность, что в сочетании с превосходными моюще-диспергирующими свойствами и низкой зольностью эффективно снижает нагаро- и лакообразование, предотвращает образование отложений всех видов и поддерживает в идеальной чистоте детали двигателя, особенно цилиндро-поршневой группы, на протяжении всего интервала между заменами; — Уникальная рецептура обеспечивает маслу стойкость к старению, а за счет пониженной испаряемости и повышенной температуры вспышки снижает расход масла «на угар», что позволяет применять его в двигателях с увеличенным интервалом замены масла (Long Life до 60 000 км) и обычных; — За счёт синтетической основы оптимальной вязкости обладает отличными низкотемпературными свойствами, в том числе низкой температурой застывания, что обеспечивает превосходную прокачиваемость масла и проворачиваемость узлов двигателя при низких температурах, лёгкий «холодный пуск» (до -30 ºC) и снижение пускового износа; — Совместимо со всеми системами нейтрализации отработавших газов, DPF, TWC, EGR и SCR за счет применения технологии Low SAPS; — Эффективно защищает детали двигателя от всех видов коррозии; — Имеет пониженное пенообразование и эффективно противостоит аэрации; — Эффективно борется с увеличением усилия сдвига в процессе эксплуатации, вызванного ростом вязкости за счёт дисперcии сажи; — Подходит для двигателей, работающих на сжиженном природном (LNG) и нефтяном (LPG) газе.