Всесезонное синтетическое моторное масло для высоконагруженных и высокооборотистых дизельных двигателей с турбоннаддувом и без, работающих в тяжелых условиях. Масло прошло дорожные и лабораторные испытания в центрах VOLVO, MACK и RENAULT и имеет их письменные одобрения.
Предназначено для всех видов высоконагруженных дизельных двигателей шоссейной (магистральные тягачи, автобусы и т.д.), внедорожной (строительная, горнодобывающая, сельскохозяйственная) и специальной техники европейских, американских и азиатских производителей, соответствующих требованиям Euro I – V где необходим уровень эксплуатационных свойств CK-4 или ниже.
Может быть использовано в бензиновых двигателях, где необходим уровень эксплуатационных свойств API SN или ниже.

Допуски:

SAE 10W-30

ACEA E7/E9

API CJ-4/SN

CATERPILLAR ECF-3/CATERPILLAR ECF-2/CUMMINS CES 20076/CUMMINS CES 20077/CUMMINS CES 20078/DETROIT DIESEL 93K218/DEUTZ DQC III-10 LA/MACK EO-O Premium Plus/MAN M 3575/MB 228.31/MTU Type 2.1/RENAULT RLD-3/VOLVO VDS-4

Объемы:

208л.

Свойства товара:

Свойства продукта: — Инновационный пакет присадок в сочетании с синтетической основой высочайшего качества, обладающей оптимальной вязкостью в необходимом диапазоне температур, обеспечивают отличные антифрикционные, противоизносные и противозадирные свойства, что значительно продлевает ресурс техники на всех режимах работы в достаточно широком диапазоне температур окружающей среды и обеспечивает существенную экономию топлива; — Фенольные и аминные антиоксиданты в сочетании с синтетической основой придают маслу повышенную термоокислительную стабильность, что в сочетании с превосходными моюще-диспергирующими свойствами и низкой зольностью эффективно снижает нагаро- и лакообразование, предотвращает образование отложений всех видов и поддерживает в идеальной чистоте детали двигателя, на протяжении всего интервала между заменами; — Уникальная синтетическая рецептура обеспечивает маслу повышенную стойкость к старению, а за счет пониженной испаряемости и повышенной температуры вспышки снижает расход масла «на угар», что позволяет применять его в двигателях с увеличенным интервалом замены масла (Long Life) и обычных; — За счёт синтетической основы оптимальной вязкости обладает отличными низкотемпературными свойствами, в том числе низкой температурой застывания, что обеспечивает превосходную прокачиваемость масла и проворачиваемость узлов двигателя при низких температурах, лёгкий «холодный пуск» (до -30 ºC) и снижение пускового износа; — Совместимо со всеми системами нейтрализации отработавших газов: DPF, TWC, EGR и SCR за счет применения технологии Low SAPS; — Эффективно защищает детали двигателя от всех видов коррозии; — Имеет пониженное пенообразование; — Эффективно борется с увеличением усилия сдвига в процессе эксплуатации, вызванного ростом вязкости за счёт дисперcии сажи; — Подходит для двигателей, работающих на сжиженном природном (LNG) и нефтяном (LPG) газе.

Характеристики масла:

Свойство
Метод
Единица
Результат
Вязкость при 100°C
D 445
CSt
11,9
Вязкость при 40°C
D 445
CSt
72,37
Сульфатная зольность
D 874
% mass
1

Запрос стоимости