Специальная маловязкая базовая основа оптимизирует работу двигателей с системами непосредственного впрыска, с турбонаддувом, а также с различными механизмами изменения фаз газораспределения (VTEC, VVT-i, VTC, CVVT, VVL, VVTL-i, MIVEC и др.).
Предназначено для многоклапанных бензиновых двигателей легковых автомобилей, легких внедорожников, микроавтобусов и легких грузовиков, а также автомобилей класса SUV и малотоннажных фургонов, где требуется уровень эксплуатационных свойств API SP (RC) / ILSAC GF-6 данного класса вязкости.
Рекомендуется для автомобилей: Ford, Chrysler, GM Honda, Acura, Mazda, Mitsubishi, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Nissan, Subaru.
Масло не предназначено для использования в тяжелых грузовиках и иной подобной технике!

Допуски:

SAE 5W-20

ILSAC GF-5

API SN

FORD WSS-M2C945-A/FORD WSS-M2C945-B/FORD WSS-M2C930-A/FORD WSS-M2C925-A/GM dexos1

Свойства товара:

Свойства продукта: — Исключительная топливная экономичность за счет пониженной выcокотемпературной вязкости HTHS и оптимальных антифрикционных свойств; — Высокоэффективный пакет присадок и маловязкая синтетическая основа обеспечивают уверенный холодный пуск в самых суровых условиях, благодаря чему значительно снижается пусковой износ двигателя; — За счет превосходных моюще-диспергирующих свойств и высочайшей термоокислительной стабильности эффективно борется со всеми видами отложений и поддерживает в чистоте детали двигателя на протяжении всего интервала между заменами. Помогает удалить ранее образовавшиеся отложения; — Эстеровые компоненты масла обеспечивают отличные противоизносные свойства за счёт исключительной прочности масляной плёнки, что в сочетании в сочетании с превосходной прокачиваемостью значительно увеличивает срок службы двигателя даже в режимах движения "Start-stop"; — Совместимо с новейшими системами нейтрализации отработавших газов. — Специальная маловязкая базовая основа оптимизирует работу двигателей с системами непосредственного впрыска, с турбонаддувом, а также с различными механизмами изменения фаз газораспределения (VTEC, i-VTEC, VVT-i, VVTL-i, CVVT, VVL, MIVEC, AVCS (AVLS), CVTCS и др.) — Применяется в двигателях с увеличенным интервалом замены масла (Long Life) и обычных.

Характеристики масла:

Свойство
Метод
Единица
Результат
Вязкость при 100°C
D-445
cSt
8,27
Вязкость при 40°C
D-445
cSt
44,92
Динамическая вязкость при -30°C
D-5293
°C max
4364
Индекс вязкости
D-2270
min
162
Температура вспышки
D-92
°C min
224
Температура застывания
D-97
°C max
-45
Щелочное число
D-2896
mgKOH/g min
8,60

Запрос стоимости