Специальное синтетическое трансмиссионное масло для бесступенчатых трансмиссий (Continuously Variable Transmission, CVT) — вариаторов. Специально разработано для применения в бесступенчатых коробках передач с толкающей шарнирной цепью или тяговой цепью из стали. Обеспечивает бесперебойную работу АКПП, гарантирует минимальный износ, продолжительный срок службы трансмиссии и экономию топлива.
Масло является сервисным продуктом, требующим профессионального подхода к выбору. Его применение зависит от типа вариатора, а не от марки автомобиля. Масло опробовано и хорошо себя зарекомендовало, прежде всего в коробках передач Autotronic Mercedes-Benz класса A и B, а также в бесступенчатых автоматических коробках передач (Multitronic) в автомобилях Audi.
Цвет: желто-коричневый.

Допуски:

VOLKSWAGEN G 052 180/DAIHATSU TC/DODGE NS-2/FORD CVT23/GM DEX-CVT/GM SATURN DEX-CVT/GM SATURN DEX-CVT/KIA ATF-SP-III/MB 236.20/MINI DIAQUEEN CVT FLUID J1/MINI DIAQUEEN ATF SP-III/NISSAN NS-2

Свойства товара:

Свойства продукта: — Уникальная высоковязкая синтетическая основа высочайшего качества с высоким индексом вязкости в комбинации с многофункциональным пакетом присадок сохраняет все свои свойства в широком диапазоне температур: обеспечивает хорошие смазочные свойства при низких ( -45 °C и ниже) температурах зимой и обеспечивает стабильную масляную плёнку при экстремальных нагрузках и высоких температурах летом; — Высокотехнологичная комбинация присадок обеспечивает непревзойдённые фрикционные свойства для цепи, что обеспечивает существенную экономию топлива, плавное без рывков переключение передач и увеличение срока службы всех элементов трансмиссии; — Обеспечивает превосходную совместимость с материалами уплотнений, предотвращает их разбухание, затвердевание и усадку, что позволяет снизить затраты на запчасти и предотвращает утечки; — Обладает повышенной термоокислительной и химической стабильностью и стойкостью к высокотемпературной термической деградации на протяжении всего срока эксплуатации. Это позволяет снизить образование шлама, лака, нагара и других углеродистых отложений, увеличить интервал замены масла и обеспечить долговечность деталей трансмиссии, что снижает затраты на обслуживание техники; — За счёт добавления специальных ингибиторов эффективно защищает от коррозии металлические детали из черных и цветных сплавов как в процессе работы, так и в нерабочем состоянии; — Эффективно противостоит аэрации, пенообразованию и кавитации, обладает прекрасными охлаждающими свойствами. Имеет низкие потери на испарение; — Снижает шум.

Характеристики масла:

Свойство
Метод
Единица
Результат
Вязкость при 100°C
D 445
cSt
7,01
Вязкость при 40°C
D 445
cSt
37,20
Индекс вязкости
D 2270
min
152
Плотность при 15 °C
D 1298
kg/m³
854
Температура вспышки
D 92
°C min
210
Температура застывания
D 97
°C max
-45

Запрос стоимости